×

Пестяковское благочиние



Верующий человек, выдающийся учёный с мировым именем Борис Викторович Раушенбах, живший в СССР в период господства воинствующего атеизма, понимал атеизм, как начало невежества, привнесённого в Россию адептами французского Просвещения: «Энциклопедисты, выступая против королевской власти, выступали и против Церкви, которая стояла за корону. Именно они породили агрессивный атеизм. Его приняли на вооружение в СССР, и отсюда нынешнее невежество… Атеизм ввели в Советской России, не понимая всю глупость этой затеи. Они хотели заменить христианское мировоззрение научным. Но ведь научного мировоззрения не бывает, это чушь и собачий бред! Наука и религия не противоречат друг другу, напротив – дополняют. Наука – царство логики, религия – вне логического понимания. Человек получает информацию по двум каналам. Поэтому научное мировоззрение – обкусанное мировоззрение, а нам нужно не научное, а цельное мировоззрение».

В Деяниях апостолов (Деян. 8, 39-40) говорится, как апостол Филипп по внушению Ангела крестил проезжавшего знатного эфиопского евнуха. После крещения «Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте». Город Азот довольно далеко находился от места крещения (от дороги из Иерусалима в Газу), около 10 км. Филипп стал невидим и мгновенно переместился в Азот. Это явление называется телепортацией. Академик Альберт-Виктор Иозефович Вейник объясняет это явление «наложением на Филиппа внеметрической изоляции Ангелом, в результате во внешнем проявлении размеры и масса Филиппа обратились в нуль, и Ангел смог переместить его в Азот под действием одной только мысли, ибо она обладает силовыми свойствами, что доказано теоретически и экспериментально».

«И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня. И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф. 10, 36-38)

Люди, вступающие в брак, хотят, чтобы семья их была счастливая, благополучная, и детей желают иметь здоровых. Но не все знают, как влияет на здоровье потомства девственная чистота, что именно от неё зависит, какими будут их дети. Брак – это таинство, и оно требует к себе серьёзного подхода и ответственности перед Богом и будущим поколением. В Книге Бытия сказано, что оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину (Быт. 2, 24). И в Евангелии Господь подтверждает, что один мужчина должен жениться на одной женщине: И будут оба в плоть едину (Мф. 19, 5).

Архимандрит Алипий, будучи наместником Псково-Печерского монастыря в хрущёвский богоборческий период, мог ответить острым словцом кому угодно. Вызывали его как-то раз городские власти: – Почему вы не можете навести у себя порядок? Ведь у вас нищие в монастыре! – Простите, – отвечает отец Алипий, – но нищие не у меня, а у вас. – Как это у нас? – А очень просто. Земля, если помните, отнята у монастыря по Святые ворота. Нищие с какой стороны ворот стоят, с внешней или с внутренней? – С внешней. – Вот я и говорю, что они у вас. А у меня в монастыре вся братия напоена, накормлена, одета и обута. А коли уж вы так нищих не любите, так вы платите им пенсию рублей по 500. И если после этого милостыню будет кто-то просить – того, я думаю, можно и по закону наказать. А у меня нищих нет.

В конце шестидесятых два журналиста из «Науки и религии» попытались взять у Алипия разоблачительное интервью. – Кто вас кормит? – спросили они. Он показал на старушек. Те не поняли. Алипий пояснил: – У одной с войны два сына не вернулись, у другой – четыре. И они пришли к нам развеять свое горе. – Как вам не стыдно смотреть в глаза народа? – другой вопрос. – Так мы – народ и есть. Шестнадцать монахов – участники войны, в том числе и я. А если понадобится, ноги в сапоги, пилотку на голову: «Явился по вашему приказанию»…