Статьи - Пестяковское благочиние
×

Пестяковское благочиние



До чего мы дожили! Аборты, убийство собственных детей во чреве матери, стали массовым явлением. Частым явлением являются отказы матерей от своих новорожденных детей, детских домов ныне в десятки раз больше, чем во время Великой Отечественной войны. Нередким явлением стали случаи выбрасывания только что родившихся детей на помойки.

Была у о. Серафима одна мещанка из Балахны, по фамилии Заяева. Старец советовал ей непременно поступить в монастырь, та отказывалась. Он открыл ей причины своего совета: «Ты будешь несчастлива замужем, много будет у тебя детей. А мужа лишишься, останешься вдовою и будешь терпеть ещё большую бедность, чем при муже». Заяева не послушалась советов старца, вышла замуж, и после горько жалела о том, ибо все слова прп. Серафима исполнились над нею.

В 19 лет Аня вышла замуж за любимого человека. Через месяц мужа призвали на фронт, началась русско-японская война. Муж погиб на сопках Манчжурии, а молодая бездетная вдова осталась верной памяти мужа. Прошли годы, и вот после смерти племянницы, Аня (Анна Ивановна) взяла на воспитание её детей: мальчика Витю и девочку Зою. Они звали Анну Ивановну бабушкой. Бабушка очень любила их, особенно старшего мальчика. Повторяла всем, что этого застенчивого тихого ребёнка ей Бог послал в утешение. Он любил рисовать, мечтал стать строителем. Но грянула война, и Виктора проводили в армию.

Зимой 41-го вести с фронта были плохие. Москва словно вымерла. Бабушка постоянно молилась за Виктора перед иконой Казанской Божией Матери. Он присылал фронтовые треугольники, сообщал, что воюет, был контужен, но остался в строю. Как-то ночью Зоя проснулась и услышала, что бабушка молит Бога взять её жизнь и спасти жизнь внуку: «Он такой молодой, ему жить и жить, ничего ещё в жизни не видел…». Анна Ивановна вскоре заболела и умерла после операции. А Виктор прошёл всю войну от звонка до звонка. И ни одна вражеская пуля его не тронула. А после победы он выучился на хирурга. Спасает людей скальпелем и мастерством.

Св. прп. Макарий Желтоводский и Унженский - великий русский святой, особо почитаемый в Нижегородской, Ивановской и Костромской областях, где он подвизался в монашеских подвигах. Родился в 1349 г. в приходе церкви св. Жен-Мироносиц г. Н. Новгорода. Это было время правления вел. князя Симеона Гордого, сына св. кн. Ивана Калиты и дяди св. кн. Дмитрия Донского.

Под строжайшим запретом стало Имя Господне. Вместо Бога заставили поклоняться ложным богам: Марксу, Энгельсу, Ленину… Всякое поклонение ложным богам, ложным святыням сопряжено с невиданным изуверством и обильным кровопролитием, как и поклонение Молоху-Ваалу. Это обернулось для русских людей страданиями и кровью. Система заложничества, массовые расстрелы – не только ружейные, но расстрелы из пулемётов, как это было на тамбовщине, на Дону и в Крыму, концентрационные лагеря, ГУЛАГ, жесточайшая диктатура и подавление всяких свобод и личного достоинства. Была уничтожена царская власть – гарант стабильности самодержавия, православия и народности. Началось разрушение веры в Бога – разрушение духовной основы русского народа. Разрушение традиционных святынь, разрушение и разруха, обалдение, пустота и растление.