×

Пестяковское благочиние



Священник Александр Гончаров рассказал историю своего больничного служения. В урологическом корпусе две палаты с тяжелобольными, где две из больных не крещёные. Приходят сестры милосердия и предлагают им принять Крещение. Одна женщина пожелала креститься, а вторая не очень, но тем не менее согласились креститься обе.

Алексей Фёдорович Лосев, выдающийся русский философ, воспринял обе революции 1917 года, как страшную катастрофу для России, а деятельность революционных вождей, как «жалкие потуги плохо одарённых недоучек стать гениями и светочами жизни».

«Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов… пийти от нея вси: сия есть Кровь Моя, Нового Завета, яже за вы изливаемая, во оставление грехов; сие творите в Мое воспоминание. Елижды бы аще ясте хлеб сей, и чашу сию пиете, смерть Сына Человеческого возвещаете и исповедуете воскресение Его, донде же приидет. (Мф. 26, 27 – 28).

В ночь на 4(17) июля 1918 г. в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге свершилось страшное злодеяние. Были убиты Помазанник Божий – Император Всероссийский Николай II Александрович, Государыня Императрица Александра Феодоровна, наследник Цесаревич Алексий Николаевич, царевны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и верные царские слуги: доктор Евгений Сергеевич Боткин, горничная Анна Степановна Демидова, лакей подполковник Алексей Егорович Трупп и повар Иван Михайлович Харитонов. Десятилетиями Советская власть старалась оправдать это преступление. На время усыпить память можно, убить нельзя.

Брат сказал авве Ксою: страждем от бездождия. Старец отвечал: почему вы не молитесь и не просите Бога? Молимся и просим; но дождя – нет. Старец отвечал: видно вы молитесь не усердно, хочешь ли увериться, что это так? С этими словами он простёр руки к небу, начал молиться, и немедленно пошёл дождь.