×

Пестяковское благочиние



(Рассказ протоиерея Валентина Бирюкова)

Когда мы на ссылке были, и среди ссыльных стали колхозы создавать. В дом к хозяйке, живущей рядом со стройкой, приехал бригадир: «Анна Ивановна! Тут рядом конный двор строят, мужикам будешь обед варить». Привезли: хлеба, крупы, моркови, мяса. Подошёл Великий пост, опять привезли мясо, крупу и др., Анна и говорит: «Да сейчас же пост Великий. Вы же верующие! Мне мясо даже варить неудобно». А бригадир ей: «Не твоё дело. Вари – мужики работают, их надо кормить. А сама не хочешь – не ешь!»

Господь сказал притчу: «У некоторого человека было два сына. И сказал младший из них отцу: «отче! Дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться. И пошёл, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней. И он рад был наполнить чрево своё рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: «сколько наёмников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода. Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; приими меня в число наёмников твоих». Встал и пошёл к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел его отец и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: «отче! Я согрешил против неба и пред тобою и уже не достоин называться сыном твоим». А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги. И приведите откормленного телёнка и заколите; станем есть и веселиться! Ибо сын мой был мёртв и ожил, пропал и нашёлся» (Лк. 15, 11-24).

Верующий человек, выдающийся учёный с мировым именем Борис Викторович Раушенбах, живший в СССР в период господства воинствующего атеизма, понимал атеизм, как начало невежества, привнесённого в Россию адептами французского Просвещения: «Энциклопедисты, выступая против королевской власти, выступали и против Церкви, которая стояла за корону. Именно они породили агрессивный атеизм. Его приняли на вооружение в СССР, и отсюда нынешнее невежество… Атеизм ввели в Советской России, не понимая всю глупость этой затеи. Они хотели заменить христианское мировоззрение научным. Но ведь научного мировоззрения не бывает, это чушь и собачий бред! Наука и религия не противоречат друг другу, напротив – дополняют. Наука – царство логики, религия – вне логического понимания. Человек получает информацию по двум каналам. Поэтому научное мировоззрение – обкусанное мировоззрение, а нам нужно не научное, а цельное мировоззрение».

В Деяниях апостолов (Деян. 8, 39-40) говорится, как апостол Филипп по внушению Ангела крестил проезжавшего знатного эфиопского евнуха. После крещения «Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте». Город Азот довольно далеко находился от места крещения (от дороги из Иерусалима в Газу), около 10 км. Филипп стал невидим и мгновенно переместился в Азот. Это явление называется телепортацией. Академик Альберт-Виктор Иозефович Вейник объясняет это явление «наложением на Филиппа внеметрической изоляции Ангелом, в результате во внешнем проявлении размеры и масса Филиппа обратились в нуль, и Ангел смог переместить его в Азот под действием одной только мысли, ибо она обладает силовыми свойствами, что доказано теоретически и экспериментально».

«И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня. И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф. 10, 36-38)