×

Пестяковское благочиние



Либералы объявили христианству тотальную войну. В Финляндии идёт суд экс-министра, бывшей главы партии «Христианские демократы» Пяйви Рясянен. Ее обвиняют в «разжигании ненависти к ЛГБТ». Рясянен вовсе не призывала к расправе над педерастами. Вся вина её в том, что она назвала гомосексуализм «расстройством психосексуального развития», а ЛГТБ обвинила в том, что они превращают грех в предмет гордости.

В Москве есть памятник русскому инженеру В.К. Зворыкину – отцу американского телевидения. Будущий гений с отличием закончил институт в Петербурге, еще студентом участвовал в опытах "дальновидения". В 1914-1918 годы преподавал в Офицерской радиошколе. После революции чин поручика и происхождение (его отец купец) были смерти подобны. Сам Зворыкин впоследствии вспоминал: "Становилось очевидным, что ожидать возвращения к нормальным условиям, для исследовательской работы, не приходилось». А вскоре стало известно, что подписан ордер на его арест.

Во время Великого поста читается знаменитая молитва прп. Ефрема Сирина. История жизни этого святого весьма поучительна. В юности он обладал пылким нравом и порой находился на грани настоящего преступления. Причиной этому преподобный называл впоследствии свое тогдашнее неверие в благой Промысл Божий, управляющий всеми событиями в мире, считая, что все в жизни происходит случайно. Это едва не погубило будущего подвижника, но Господь показал ему действие Своего Промысла весьма необычным образом.

Сам Бог Иисус Христос непреложно смешался с естеством человеческим «так, чтобы и Самому стать человеком, как знает Сам, и человека сделать богом через соединение с Собою. Он премудро разделил века, одни предназначив на осуществление того, чтобы Ему стать человеком, а другие – на осуществление того, чтобы человека сделать богом» (1, с. 92). И как говорили св. Афанасий Великий и св. Григорий Богослов: «Слово вочеловечилось, чтобы мы обожились».

Великий русский писатель Лев Толстой записал в своём дневнике: «Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течёт, и в нём есть все возможности: был глуп, стал умён, был зол, стал добр, и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Какого? Ты осудил, а он уже другой. Нельзя и сказать: не люблю. Ты сказал, а оно другое». Человек в земной жизни постоянно изменяется.