×

Пестяковский приход



Ныне ни для кого не секрет, что революции совершаются геополитическими противниками. В стране находят недовольных, которые всегда и везде имеются, организуют их, проводят оголтелую пропаганду среди населения, выводят массы людей на улицы, власть не справляется с этой «стихией» и начинается гражданская война. Так было не только во Франции и России, а теперь уже и на Украине.

Офицер И.Я. Каратаев, в 1830 году проезжал по делам службы мимо Сарова. Он хотел заехать к старцу Серафиму, но не решился, боясь, что старец обличит его перед другими в его грехах, особенно же, в его отношении к иконам. Ему казалось, что икона не может быть предметом почитания и исцеления. Вскоре, по случаю вызова в полк в польскую кампанию, ему снова с командой солдат пришлось проезжать мимо Сарова, и теперь по совету отца он решил быть у старца.

В ночь с 28 на 29 сентября снилось мне, – вспоминает граф М.В. Толстой, – будто стою я у себя в зале и слышу – раздаются голоса детей. Смотрю, проходят мимо меня в залу разные дети, и между ними Володя, наш недавно умерший сын.

В одном селе жила почтенная чета: старик, заштатный священник, отец Геннадий, и старушка, жена его. Жили они очень долго на свете и, как говорится, душа в душу. Отец Геннадий приобрёл своей жизнью уважение у многих в окрестности. Это был человек доброго старого времени, хлебосол, приветливый и ласковый со всяким, а главное, благочестивый и добрый.

Грехопадение сделало человечество больным. Христианская аскетика рассматривает грех, как заболевание души. Святоотеческая традиция смотрела всегда на грешника, как на больного душой человека. Сначала заболевает душа, но человек это не чувствует чаще всего, а затем болезнь обнаруживается на теле.