×

Пестяковский приход

Робустов Евгений Константинович, родился 13 декабря 1938 года в Ленинграде. Отец Робустов (Журавлёв) Константин Алексеевич родился в 1905 г. в Ярославской области. Погиб в Великую отечественную войну. Мать Робустова (Иванова) Прасковья Ивановна, рождения 1911г. родилась в Новгородской обл., умерла. В 1941 году переехал с матерью в Новгородскую обл., где оказались под оккупацией. Крещён Евгений в младенчестве в селе Молочково Советского района Новгородской области. В 1943 г. с семьёй был вывезен в Германию. Возвратились в Ленинград в 1945г. Является малолетним узником фашистских концлагерей, удостоверение имеется. Учился в школе, ремесленном училище, получил специальность фрезеровщика. Служил в армии в 1959-1962 годах, старший сержант запаса. После армии работал на Ленинградском машиностроительном заводе «Красный Октябрь», учился и закончил ЛГПИ (Ленинградский политехнический институт), получил квалификацию инженера-механика. Работал на различных предприятиях Ленинграда – Санкт-Петербурга. Сейчас директор собственного предприятия в г. Санкт-Петербурге. Женат на Робустовой Любови Владимировне и венчан с ней в церкви дер. Чихачёво в 1997 году игуменом Иоанном. В Пестяковском районе Ивановской области с марта 2010 года депутат Районного Совета. Совмещает работу в г. Санкт-Петербурге и депутатскую деятельность в Пестяках. С супругой Любовью Владимировной 4-й год занимаются благотворительной деятельностью в Пестяковском районе. Является директором и президентом благотворительного фонда «Пестяковский».

Рубрика «Читая Евангелие»

«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8, 3-11).

Подробнее...

«И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, – не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи и тело – одежды. … Наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе вместилища неветшающие, сокровище неоскудеваемое на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает. Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. И вы будете подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придёт во вторую стражу и в третью стражу придёт, и найдёт их так, то блаженны рабы те. Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придёт вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой. Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Лк. 12, 22-23, 31-40).

Подробнее...

«Аще не обратитеся и не будете яко дети, не внидете в Царство Небесное» (Мф. 18, 3).

Подробнее...

Господь обличал фарисеев и предостерегал Своих учеников от «фарисейской закваски». К сожалению, ныне немало фарисействующих христиан, перетолковывающих Евангелие для самооправдания, для оправдания своих слабостей. Например, не хочется поститься. Тут же находит «оправдание» в Евангелии: «Не то оскверняет человека, что входит в уста его…». Но осквернение уст и пост – разные вещи, Христос Своим примером показал необходимость поста.

Подробнее...

«Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею». Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего». Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4, 1-11).

Подробнее...

Духовные наставления Святых Отцов

Ошибаешься ты, человек; молиться, конечно, можно и дома, но молиться так, как в церкви, где такое множество христиан, где единодушно воссылается песнь к Богу, дома невозможно. Ты не будешь так скоро услышан, молясь Владыке у себя, как молясь со своими братьями. Здесь есть нечто большее, как то: единодушие и согласие, союз любви и молитвы священников. Для того и предстоят священники, чтобы молитвы народа, как слабейшие, соединяясь с их молитвами сильнейшими, вместе восходили на небо… Если и апостолу Петру помогла молитва церкви и извела из темницы этот столп церкви, то как ты, скажи мне, пренебрегаешь её силой и какое можешь иметь оправдание? Послушай и Самого Бога, Который говорит, что Его умилостивляют благоговейные молитвы многих (Ин. 3). Насколько святее Дом Божий твоего дома, настолько же выше молитва, приносимая в храме, молитвы домашней.

Свт. Иоанн Златоуст.

Читать больше