×

Пестяковский приход



В 18 в. в России жил монах-провидец Авель. О нём узнал император Павел I и попросил монаха сказать ему о своей судьбе. Авель не мог врать, он честно сказал императору о том, что его ожидает, и о его кончине. Император был в ужасе, не поверил, и посадил монаха в одиночную камеру. С Павлом I свершилось всё так, как и предсказал Авель.

Тогда новый император Александр I освободил Авеля и призвал его, чтобы он предсказал ему будущее. После этого пророчества он опять попал в тюрьму. То же случилось и при третьем монархе – Николае I.

Ещё в 1796 году он предсказал и о судьбе России: «О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё – жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего царя. Но потом свершатся надежды русские. На Софии в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветёт, аки крин небесный».

А вот пророчество о России прп. Серафима Саровского Чудотворца в 1825 г.: «Будет некогда царь, который меня прославит (Николай II), после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит… произойдёт великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдёт гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей. Реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе… Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени … (многие люди) … так онечестивятся, … так что даже и важнейшему догмату Христовой веры – воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременной жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения меня воскресить, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние».