×

Пестяковский приход



18 и 19 века отметились глубокой верой во всемогущество науки, торжеством позитивизма и материализма. Возникла теория эволюции и вера в неё. Однако дальнейшее развитие науки показало, что мир не самобытен, а сотворён. Почему бы не поверить, что компьютер, например, мог бы возникнуть в результате эволюции, если мы верим, например, в то, что комар возник именно в процессе эволюции. Комар устроен неизмеримо более сложно, чем самый современный суперкомпьютер.

Основатель энтомологии (науки о жизни насекомых) Жан Анри Фабр сказал: «Мир управляется бесконечным Разумом. Чем больше я наблюдаю, тем больше я открываю этот Разум, светящийся за тайной существующего. Я знаю, что надо мной будут смеяться, но я мало забочусь об этом, легче содрать с меня кожу, чем отнять у меня веру в Бога … мне не надо верить в Него, я вижу Его».

Великий учёный Альберт Эйнштейн сказал: «Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Еще, будучи молодым студентом, я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как беспомощно устаревшие».

Согласно мнению современных учёных, случайное появление не только живых организмов, но и сложнейших макромолекул, из которых они состоят, практически и теоретически невозможно. Попытки рассчитать степень вероятности случайного зарождения (то есть без участия Творца) биомолекул, предпринятые при помощи современных математических методов, дают ноль. И тем не менее теорию естественного отбора продолжают преподавать в школе, преподнося её, как «истину в последней инстанции». Кое-кто из американских учёных грозился, в шутку или всерьёз, провести через сенат запрет на преподавание дарвинизма в государственной школе на основании закона о запрете на религиозные проповеди в школах, в силу того, что дарвинизм просто голая квазирелигиозная догма, не имеющая отношения к науке.