×

Пестяковский приход



4 ноября, в День празднования Казанской иконы Божией Матери учреждён также праздник День гражданского примирения. Четыреста лет назад в 1612 г. после изгнания польских интервентов закончился период смутного времени, голода, разбоя и наступил гражданский мир.

Двадцатый век был ещё более трагичным для русских людей, чем век 17-й. В феврале 1917 года в разгар Отечественной войны с кайзеровской Германией, враги России свершили революцию, которая затем усугубилась октябрьским переворотом и страшной гражданской войной.

Русская история учит нас, что революция – это грандиозная ложь и огромное горе. Это узаконенное беззаконие, это право на бесправие. Революция – это грех. Это ропот на Бога, это богоборчество, это служение тёмным демоническим силам. Революция страшна тем, что даёт полную внешнюю свободу человеку, отменяя все правила, законы, обычаи и традиции: «именем революции». Либералы 19 века сформировали в общественном сознании образ революционера и образ революции, как нечто героическое и возвышенное. Ныне отрезвевшее в бедах общественное сознание называет революционеров террористами, а революцию катастрофой. «Великая октябрьская социалистическая катастрофа», свершившаяся на деньги наших геополитических противников, обрушила великую Российскую империю и залила страну кровью.

Бог дал человеку великий дар – свободную волю, для того, чтобы человек научился любить. Но этот дар можно использовать не только в сторону любви, но и в сторону ненависти. Человек использует свободу не только для добра – хотя именно это громогласно возвещает революция. Нет, человек – грешный, и эту же свободу он использует и для греха, для зла, отвергая Божественный закон.

Кровавая суть революции и её ложь проявились отнюдь не в 1937 году. Нет, сразу, с 1917 года по 1921 год погибло более 20 миллионов (!) русских людей. Первые концентрационные лагеря и система заложничества придуманы были большевиками. А 1937 год стал годом казни большевиков – это было неотвратимое возмездие за «красный террор», по слову Спасителя, «все взявшие меч, мечём погибнут» (Мф. 26, 52).