×

Пестяковский приход



Бегги Мальц описывает свои переживания в книге «Я видела вечность», вышедшей в 1977 году. Она пробыла в состоянии клинической смерти 28 минут. Случилось это в июле 1959 года во время второй операции по поводу перитонита. Ей было тогда 27 лет.

Она пишет, что переход был ясным и спокойным. Сразу после смерти тела она оказалась на чудесном зелёном холме. Её удивило, что имея три операционные раны, она стоит и ходит свободно, без боли. Солнца нет, но свет повсюду. Под босыми ногами трава такого яркого цвета, какого на земле она не видела; каждая травинка как живая. Холм был крутой, но ноги двигались легко, без усилия. Яркие цветы, кусты, деревья. Слева от неё мужская фигура в мантии. Бегги подумала: «Не ангел ли это?» Они шли не разговаривая, но она поняла, что он не был чужим и что он знал её. Потом перед её взором прошла вся её жизнь. Она увидела свой эгоизм, и ей было стыдно, но она чувствовала вокруг себя заботу и любовь, чувствовала себя молодой, здоровой и счастливой. «Я чувствовала, что я имею всё, чего когда-либо желала, была всем, чем когда-либо хотела быть, шла туда, где я всегда мечтала быть». Она и её спутник подошли к чудесному серебряному дворцу, «но башен не было». Музыка, хор; она слышала слово «Иисус». Стена из драгоценных камней. Ворота из слоя жемчуга. Когда ворота на мгновение приоткрылись, она увидела улицу в золотом свете. Она никого не видела в свете, но поняла, что это Иисус. Она хотела войти во дворец, но вспомнила отца, и с этим воспоминанием вошла в тело. Её отец, убитый горем, все эти 28 минут стоял у её кровати и был поражён, когда она ожила и отбросила простыню, которой было закрыто её лицо. Это переживание привело её ближе к Богу. Она теперь любит людей, и люди – её.

Не менее интересна книга доктора Георга Ритчи «Возвращение из завтра», вышедшая в 1978 году. Он описывает случившееся с ним в 1943 году. Во вступлении к своей книге доктор Ритчи пишет: «Иисус – это не только сила, это невероятная, безусловная любовь». И дальше: «Я не имею понятия о том, какая будет следующая жизнь. Я смотрел, можно сказать, только из прихожей, но я видел достаточно, чтобы полностью понять две истины: наше сознание не прекращается с физической смертью, и время, проведённое на земле, и отношения, которые мы выработали к другим людям, много важнее, чем мы можем думать». О его посмертных воспоминаниях мы напишем в июльской странице «Вера» нашей газеты.