×

Пестяковский приход



«… вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище, тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нём положил печать Свою Отец, Бог… Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и даёт жизнь миру… Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда… Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я ЕСМЬ ХЛЕБ ЖИЗНИ… Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую я отдам за жизнь мира… Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. ЯДУЩИЙ МОЮ ПЛОТЬ И ПИЮЩИЙ МОЮ КРОВЬ ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, И Я ВОСКРЕШУ ЕГО В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем… и ядущий Меня жив будет Мною» (Ин. 6, 26-57).

Христианство благодаря Иисусу Христу мистически соединяет посредством Таинств нашу земную вещественную жизнь с Богом, с вечной жизнью в Боге. Иисус Христос проповедует Царство Небесное – Царство Божие. Начало этого Царства здесь на земле, в Церкви, которую создал Христос для нашего спасения. Из семи Таинств, мистически связующих нас с Богом, величайшим является Таинство Евхаристии, Таинство причащения Святых Христовых Таин, вкушение Плоти и Крови Христовой под видом хлеба и вина. Таинство это совершается в церкви на Литургии – преосуществляются хлеб и вино в Тело и Кровь нашего Господа. Почти в каждое столетие бывают случаи, когда в Чаше на Престоле во время Евхаристии Тело и Кровь Христовы обнаруживаются в подлинном своём виде (кровь и мясо), а не в виде хлеба и вина. Есть указание в служебнике для священников, что нужно делать в этом случае. Причащаться необходимо как можно чаще, но при достойном приготовлении себя к этому Таинству. Св. апостол Павел учит: «Посему, кто будет есть Хлеб сей и пить Чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от Хлеба сего и пьёт из Чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1 Кор. 11, 27-30).