×

Пестяковский приход



Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Своё величие, в другой – Свою волю. Первая – видимый этот мир, Им созданный. Вторая книга – Священное Писание.

(М.В.Ломоносов, великий учёный, поэт).

«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле…. И пошли все записываться, каждый в свой град. Пошёл также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем… записаться с Мариею, обрученной ему женою, которая была беременна…. И родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что им не было места в гостинице. В той стране были на поле пастухи…. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость … ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Христос Господь» (Лк. 2, 1-14).

Перепись по всей земле – это акт глобализма, и Святое Семейство подчинилось ему, совершив утомительное путешествие из Назарета в Вифлеем. Священное Писание предупредило нас, что «тайна беззакония в действии», но это не значит, что не надо ходить на выборы, на перепись, не голосовать, не брать ИНН. Жить в этом мире надо по Божиему принципу: «Кесарево – кесарю, а Божие – Богу». Священное Писание единственно предостерегает нас от начертания на руке и на лбу. А дело идёт именно к этому. Микрочипы через шприц вставляются  на ладонь и лоб. Эти части тела открыты для температурных перепадов, благодаря которым подзаряжаются микробатарейки этих чипов. Перепись при Рождестве Христовом, говорят св. отцы, – указание на то, что Рождающийся Христос в вечности перепишет Своих избранных. Напротив того, о нечестивых через пророка говорится: «Да потребятся от книги живых, и с праведными да не напишутся». Господь родился в Вифлееме, а Вифлеем значит «дом хлеба». И о Себе Господь говорит: «Я есть хлеб жизни, сшедший с небес, ядущий хлеб сей будет жить во век; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя» (Ин. 6, 51).

Господь родился не в родительском доме, а как бы на чужбине. Мы странники в этом мире, а истинное отечество наше на небесах. А что значит явление Ангела бдящим пастырям? Свв. отцы говорят, что пастыри, умеющие попечительно блюсти стада верующих, сподобятся обильного сияния над ними Божественной благодати.