×

Пестяковский приход



Воплощение Бога делит историю на́двое: до Рождества Христова (до н.э.) и после Рождества Христова (после н.э.). Вочеловечение Бога определило совершенно новую эру: разрушило рабство, дало способность каждому человеку стать личностью, по подобию Божию, а не индивидом; утверждает милость над справедливостью, победу над злом. Христианин здесь на земле только учится жить, учится жертвовать, чтобы научиться любить и иметь возможность приобщиться к бессмертию.

Почему христианство с I века, несмотря на кровавые гонения, быстро распространялось и укреплялось, а с XIII в. начался, в той же самой Европе, откат от христианских ценностей, секуляризация, а затем откровенная сатанизация Европы и Америки?

Мировое событие вочеловечения Бога могло произойти только в еврейском народе. Академик А.Ф. Лосев пишет: «Бог во плоти только и мог родиться среди еврейства, ибо никогда не было в мире другого народа, который бы в такой мере ощущал стремление к чистому Божеству, и который мыслил бы его так конкретно, так телесно» (1, с. 384).

Библия видит народ Израиля в виде народа, состоящего в браке, в духовном браке с Богом. «Случилось то, что невеста (Израиль), ставши женой и родившей детище, возненавидела Порожденного, озлобилась на Него, прокляла Его. Эта жена (Израиль) обратилась от своего законного сожительства к другим и чужим мужьям … Законный брак сменился блудом.» (1, с. 384). Большая часть еврейского народа пошла за первосвященниками и фарисеями, крича «Распни, распни Его!» (Лк. 23, 21).

Почему фарисеи побивали пророков, посылаемых Господом для утешения и наставления Израиля в ожидании Мессии? Почему распяли Христа? Потому что они не устояли в истине, у них складывалось ложное представление о Боге. Многократно израильская элита откровенно поклонялась Ваалу, Астарте, заражалась халдейским, персидским и египетским мистицизмом. Истинный Бог, в результате, оказался отвергнут ими.

Господь сравнивает душу человека с тестом, качество которого зависит от качества ЗАКВАСКИ. «Малая закваска заквашивает всё тесто» (Гал. 5, 9). Закваски мировоззрений определяют судьбы людей. Бог предостерегает Своих последователей от трёх ложных заквасок: фарисейской, саддукейской и иродовой. Истинная закваска – от Бога, ложная закваска – от дьявола. Обращаясь к иудеям, зараженным ложной закваской, Христос сказал: «Ваш отец – диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала, и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорить своё, ибо он – лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44).

После распятия Христа эти ложные еврейские закваски оформились к V веку в Талмуд, а затем к XIV – XV в. было завершено философское обоснование Талмуда – Каббала́. И вот с этого времени они почувствовали силу и начали открытую борьбу с христианством. Мировой базой человекобожия, желающего свергнуть истинного Бога и сесть на Его место, есть Талмуд и его завершение – Каббала. Каббала с XIV в. стала культурно-социальной силой, победно идущей по Европе, и заражая её каббалистическим духом.

Великий русский учёный Алексей Фёдорович Лосев сделал к 1929 году диалектический анализ Каббалы́, выявив капитальные черты еврейского миросозерцания. За это сочинение он получил 10 лет каторги.

Бог в Каббале определяется, как «не-нечто», Эн-Соф. В 10 зевиротах открываются его качества. Что такое зефироты? Это первичные категории, из которых сплетаются основные черты их бога. Первая триада зевирот интеллектуальная: Хокма (Мудрость), Бина (Рассудок) и Даат (Знание). Вторая триада – этическая: (Милость), (Справедливость или Сила), (Красота). Третья триада, как некая осуществлённость, утверждённость: Нечтяк (Торжество), (Великолепие), (Основа). «Однако, мало еврею и просто торжествовать, просто быть великолепным и прославиться, просто быть основой всего… есть 10-я зефирота, которая совмещает в себе все прочие зефироты и даёт их сразу в некоем едином осуществлении. Это – Малькут (Царство). Тут неумолимая диалектика. Этический и практический гений не был бы таковым, если бы он не завершался политико-экономически» (1. с. 368). Первые три зефироты «есть не что иное, как рационализм, … Только в Каббале мы находим самое лоно, самый первоисточник всякого рационализма, … где рассудочность впервые объединилась с субъективизмом и … антропологизмом. Вот почему я утверждаю, что весь ново-европейский рационализм – каббалистического происхождения» (1, с. 376).

Бог Каббалы безличный т.е. ложный. Израиль, вышний небесный, который каббалисты строго отличают от Израиля земного, является для них наиреальнейшим и наиконкретнейшим самовыражением и самовыявлением Бога. «Бог по Каббале … становится Израилем. Божество и Израиль – одно и то же. Израиль и есть Эн-Соф в его самораскрытии и саморазвитии» (1, с. 371). «Израиль есть, прежде всего, нечто человечески-множественное, это есть, прежде всего, нечто социальное, человеческое». Каббала – религия и философия абсолютизированного Израиля. Бог Каббалы безличностен. К чему ведёт эта дьявольская ложь? «Милость, Справедливость и Красота, в каббалистическом смысле, существенно безличны. … Это милость и справедливость человечности вообще к человечности вообще» (1, с. 377). Поэтому и их коммунистическое учение говорит об отношениях не между конкретными людьми, как в христианстве, а об отношении между массами, классами, рабочими, крестьянами, и т.п. Поэтому неудивительно, что социалист Ткачёв П.Н. в 1860-е годы объявил, что успех революции будет обеспечен, если всем жителям Российской империи старше 25 лет отрубить головы. Белинский писал: «Я начинаю любить человечество маратовски: чтобы сделать счастливою малейшую(!) часть его, я, кажется, огнём и мечом истребил бы остальную. …Люди так глупы, что их насильно надо вести к счастью. Да и что кровь тысячей в сравнении с унижением и страданием миллионов» (2, с. 31). Чувствуете суть? Любовь к человечеству и любовь к человеку – полярно разные вещи.

Карл Маркс писал: «Каково светское основание еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков светский культ еврея? Торгашество. Кто его светский бог? Деньги» (3, с. 383-417). Маркс пишет, что еврейство есть религия практической потребности («практика – критерий истины»), обожествление экономики. С XIV в. Европа заболела болезнью Иуды Искариотского – сребролюбием.

«Каббала есть философия коллективизма» (1, с. 374). Чем отличается колхоз (кибуц) от сельской общины? Колхоз – коллектив на экономической основе, а русская сельская община – собор на христианской православной основе. Разница полярная.

Далее. В Каббале нет такой важнейшей категории, как ИСТИНА. Это стало причиной явления в Европе еврейской теории бесконечного прогресса. «В этой каббалистической категории копошатся все европейские идеи прогресса, вся эта динамика социальной жизни и нечеловеческое напряжение двигаться всё вперёд и вперёд … Кому нужен этот прогресс? Явно, он не нужен тому, кто уже обладает истиной или знает пути к ней. … Не то в Каббале. Здесь искание, стремление, процесс и прогресс имеют значение сами по себе. … Бесконечный прогресс есть единственный выход для тех, кто не верит в существование абсолютной истины» (1, с. 380).

Европейские народы забыли свои подлинные духовные истории. Их исторический путь теперь в русле Каббалы, в русле сатанизации, оправдания греха и следования ему. Теперь они вместе с древними иудеями отрекаются и распинают Христа: «Распни, распни Его!» (Лк. 21, 23), являясь рабами сатаны. «Большинство либералов, коммунистов и анархистов даже совсем не знают и не догадываются, чью волю они творят» (1, с. 362).

А как Россия? Много и у нас отступников от Православия, от Христа. Но Россия забыла, к счастью, ещё не всё и не вся. Россия не забыла истинного Бога, не забыла свою историю и начала духовно возрождаться.

ЛИТЕРАТУРА

  1. А.Ф. Лосев. Диалектика мифа (с дополнением). М., 2022.
  2. В.Г. Белинский. Избранные письма. Москва, 1995.
  3. К. Маркс, Ф. Энгельс. Соч. под ред. Д. Рязанова. М., 1923. I, 383-417.