×

Пестяковский приход



Так напутствовал нас великий русский святой прп. Серафим Саровский. За тысячелетнюю историю Русь накопила огромный духовный потенциал. Поэтому даже не воцерковлённые русские люди подсознательно несут в себе дух наших предков – православие.

Видел по телеку, как одна бежавшая из России либералка, страдающая, чуть не плачущая, в интервью говорила: «Путина-то уберём, а что делать с народом? Куда деть народ?» Здесь она правильно дотумкала. Дело не в Путине, а в русском народе с его удивительным менталитетом. Сталин, когда возглавил Россию, воспринял общенародный резонанс, отказавшись от некоторых завиральных идей типа пролетарского интернационализма, стал опираться на традиции народа, русской истории, восстановил патриаршество, открыл духовные учебные заведения, открыл многие храмы и даже некоторые монастыри, стал русским государственником.

Также и Путин был либералом, но возглавив Россию, русский народ, очень быстро и точно почувствовал своё сопряжение с волей русского народа и стал настоящим государственником. Даже стал исповедовать православие. (Он довольно регулярно стал исповедоваться и причащаться после одного массового теракта).

А вот лысый Хрущёв, как и другой лысый гений, был духовно туповатым человеком, и много бед натворил, даже очень много.

Пётр Первый, чей юбилей мы празднуем, безусловно государственный гений. Хорошо, что он был духовно туповатым, а то бы со всей своей энергией и дурцой, стал бы насильно насаждать в России протестантизм, а не только с бородами и банями бороться. Его очень любил его сводный брат царь Феодор Второй Алексеевич, общался с ним с младенцем и даже обучал его немного. Он был западником, многие Петровские реформы он начинал до Петра, но был больным и правил недолго, внезапно угаснув. Господь предпочёл ему Петра для России того времени.

А началось духовное увядание русской элиты с 15 века, с ереси жидовствующих. С Ивана Третьего и особенно с Василия Третьего. Эта ересь жидовствующих ослабила веру русского народа в святость Церкви.

Похлеще ереси жидовствующих для России был пришедший с Запада атеизм и завиральные социальные утопии. Вместо стяжания Царства Небесного, страна стала строить рай на земле – коммунизм, не считаясь ни с какими жертвами. Ленин и большевики были убеждены, что социалистические производственные отношения дадут такой разгон производительным силам, что будем жить по принципу: «от каждого по способностям, и каждому по потребностям», а получилось: «от каждого по способностям, и каждому по морде», по словам Жванецкого. Поскольку коммунизм – утопия, то естественно пришли к разбитому корыту.

Но что самое удивительное, страна, лежавшая на лопатках, поднялась, как ванька-встанька. Господь нас не оставляет! Главное, чтобы нам Его не оставить.