×

Пестяковский приход


  • Стой в церкви со страхом и благоговением, ибо здесь невидимо присутствует Христос со святыми Ангелами. Внимательных и благоговейных насыщает благодатью и благословениями. Невнимательных же осуждает, как недостойных. Постарайся причащаться как можно чаще. Потому что Божественное Причащение – наилучшая помощь подвизающимся против греха.
  • Прп. Фотиния будучи в исступлении видела священнолепного иерея, и он говорил ей: «Дочь моя, подавай имена священнику, чтобы он потрудился в поминовении их, ибо великую пользу получают души умерших! Смотри, не забывай подавать священнику имена!»
  • К Божественному Таинству приступай с великим умилением, сокрушением и чувством своей греховности. Велика милость Бога, Который соглашается войти в тебя, не гнушаясь множеством грехов твоих. По Своей безграничной любви, Он приходит освятить тебя, удостаивая тебя стать Его чадом и сонаследником Его Царства.

Иван IV Грозный самая противоречивая фигура в истории России. Одни считают его выдающимся деятелем России, другие – извергом, ослабившим страну и приведшему её к «смутному времени». Некоторые православные склонны видеть в нём даже святого. Однако, Церковь даёт ему объективную оценку.

В 1983 году холостой студент Хабаровского мединститута Юрий Зинчук усыновил оставленного в роддоме ребенка, за что подвергся травле и едва не был исключен из вуза. Эта история тогда прогремела на весь Союз. Теперь он живёт в Киеве, воспитывает с женой 4-х детей, двух своих и двух приёмных.

Свт. Игнатий Брянчанинов говорил: «Если измерить зло, соделанное человеку в его жизни, то найдётся, что лютейший враг не сделал ему столько зла, сколько сделал зла человек сам себе». Это действительно так. Нас никто насильно не делал блудниками, пьяницами, курильщиками, наркоманами, раздражительными злюками, лентяями, брюзгами, лакомками и обжорами. Мы сами стали такими, и через это же имеем болезни. Мы почти беспрестанно делаем себе зло. Хотя мы постоянно и ненасытно желаем себе добра.

Был в г. Константинополе у одного из вельмож раб-портной именем Василий. Нравом злой, циничный скоморох, губивший время в плотских грехах, несмотря на увещания господина своего. Дивным смотрением милосердного Бога устроилось ему спасение следующим образом: настал великий голод, и начали господа выгонять от себя рабов по причине недостатка в продовольствии. Выгнал и Василия господин его.