×

Пестяковский приход



В ночь на 17 июля 1918 г. отряд латышей, заменивший прежнюю стражу, получил предписание члена Уральского Совета и начальника стражи Янкеля Хаимовича Юровского расстрелять всех заключённых. Заключённые были вызваны из спален под предлогом немедленной эвакуации из Екатеринбурга. Когда все они вышли к латышам, им объявили, что все немедленно будут расстреляны.

В подвале, длиной 8 и шириной 6 аршин, жертвам некуда было податься: убийцы стояли в двух шагах. Подойдя к Государю, Юровский холодно произнёс: «Мы вас сейчас убьём». Государь не успел ответить. Изумлённый он прошептал: «Что? Что?» Двенадцать револьверов выстрелили почти одновременно. Залпы следовали один за другим. Все жертвы упали. Смерть Государя, Государыни, трёх детей, врача и слуг была мгновенна. Цесаревич Алексей был при последнем издыхании. Младшая Великая Княжна была жива. Юровский несколькими выстрелами добил Цесаревича. Палачи штыками прикончили Анастасию Николаевну, которая кричала и отбивалась. Пол был залит кровью. Юровский осматривал трупы, снимая с них драгоценности. В три часа начали уборку. Кровь, по буквальному выражению свидетеля, «выметали мётлами». Трупы латыши перенесли на автомобиль и отвезли к шахте.

Тела расстрелянной царской семьи пытались уничтожить большим количеством серной и соляной кислоты и огнём. Тела разрубили на куски. Кровавую массу человеческих обрубков рук, ног, туловища, голов жгли двое суток кислотой и бензином. Это была ужасная картина. Даже палач Юровский, и тот под конец не вытерпел, и сказал, что ещё таких несколько дней, и он сошёл бы с ума. Стали торопиться. Сгребли в кучу всё, что осталось от сожженных останков расстрелянных, бросили в шахту несколько гранат, чтобы пробить в ней никогда не тающий лёд, и побросали в образовавшееся отверстие кучу обожжённых костей. Землю возле шахты перекопали и забросали её листьями и мхом, чтобы скрыть следы костра… Юровский тотчас же уехал, увезя с собой семь больших сундуков царского добра. Он, несомненно, поделил в Москве добычу со своими друзьями.

Идейным организатором убийства царской семьи Романовых был Ленин. Исполнителями были: Свердлов (Янкель Розенфельд), Голощёкин (Фрам Исаак), Белобородов (Янкель Вайнсбарт), Юровский (Янкель Хаимович), Войков (Вайнер Пинхус). Ленин ещё с 1905 года выступал за массовый террор. В статье «Уроки Московского восстания» он пишет: «Соцал-демократия должна признать и принять в свою тактику массовый террор», «необходимо слияние на деле террора с восстанием масс». Ленин руководствовался «вдохновляющими» словами К. Маркса: «После прихода к власти нас станут считать чудовищами, на что нам, конечно, наплевать». Злодейское убийство невинных людей, среди которых были ребёнок и молодые девушки, – уже само по себе страшное преступление. Но это преступление стало катастрофой для России по особой причине. Николай II был Божиим помазанником. Над ним при возведении на престол было совершено Таинство Помазания. Поэтому убийство Государя и его семьи – страшное святотатство, навлекшее Божий гнев на Россию и имевшее для её судьбы роковые последствия. С 1917 по 1921 год в России погибло более 20 млн. человек. Именно Ленин узаконил террор против своего собственного народа, как государственную необходимость.