×

Пестяковский приход



23 января на несанкционированном митинге в поддержку предателя Родины Навального, смело выступил один молодой человек с требованием изгнания Навального из России. Озверевшая толпа либералов едва не растерзала его.

Ему 30 лет, он коренной москвич. Здесь же, в столице, живут его родные. Он ни бизнесмен, ни чиновник, а обычный работяга, который трудится за станком. Будучи человеком верующим, читает – и Святые Писания, и святых отцов, и Жития. Представляется он греческим именем Полиевкт – не хочет светить настоящие свои данные. Так звали святого мученика во времена гонений на христиан в Римской империи. Его очень тронуло Житие Святого мученика Полиевкта, который не отрёкся от Христа, хотя его друг давал ему возможность спастись.

О себе он говорит: «Я весьма большой грешник и многое в своей жизни делал неправильно. Просил у Бога дать мне шанс как-то исправиться, и Господь был добр ко мне. Он давал мне ситуации и разные условия в жизни, чтобы я по чуть-чуть исправлял свою жизнь. И то, что произошло 23 января, стало одним из таких испытаний. Я знал, что эти отморозки способны на страшные действия, ведь их поступки можно увидеть по тем кадрам, которые есть в интернете. Одни бутылки кидают, другие молотки носят, третьи кидаются на ОМОН. А сколько было случаев, когда полиция находила в рюкзаках их топоры и ножи? Всё это показатель отмороженности некоторых личностей, которым, как мне думается, всё равно из-за чего сбор, лишь бы пойти и беспредельничать.

Я сидел дома после смены у компьютера, вся лента новостей забита Навальным и намечающимся митингом, а по ТВ крутили предупреждения. Всё это запало в моё сердце, и я подумал, что настали опасные времена для моей Родины и начал переживать. Зайдя на страницу Навального, я узнал, где и во сколько они собираются, и решил для себя так: если просплю это время, то не пойду, а если встану – пойду. Проснулся за пять минут до будильника, и это был знак для меня, однако я стараюсь помнить о том, что не стоит доверять себе. Я вспомнил всё, что было в новостях накануне. Переживал за Родину, за президента. Поэтому я решил в конце своих размышлений обратиться к Богу и, помолившись, бросил монету, потом снова помолился – и бросил, и в третий раз. Все три раза выпало идти, и я пошёл.

Были, конечно, сомнения. Помню, как уже приехал на станцию "Пушкинская", поднимался по эскалатору и стал испытывать лёгкий страх, но обратился, как всегда, к Богу – и вновь страх пропал. Чем выше я поднимался по эскалатору, чем ближе я приближался к выходу на "Пушкинской", тем быстрее я позабыл про страх. В голове была только одна мысль – донести своё мнение максимальному количеству собравшихся. Постепенно выбрался наружу из метро. Пройдя немного вперёд, остановился и увидел, как несколько человек стоят на столбе с листочками в защиту Навального. Увидел неподалёку свободный столб, попёр к нему, извиняясь и прорываясь. Когда я залез, весь народ увидел меня и начал приветствовать радостно, а я подумал ещё: "Блин, как же я выбираться-то буду отсюда? Ну, да ладно, обрадуетесь ли вы теперь?" И развернул свой плакат. Мгновение – и толпа замолчала, а потом начала яростно кричать, кидать в меня и стаскивать со столба. Я на кого-то упал, потом упал на землю. Я быстро потерял сознание, очевидно, те первые, кто начинали пинать, знали, куда бить».

Полиевкт остался жив и даже здоров, Господь сохранил его, Господь любит смелых христиан.