×

Пестяковский приход



«Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьёт, подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «пустой человек», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геене огненной». (Мф. 5, 22).

Много трагического произошло в России в XX веке. Как отмечают социологи, всплеск неудержимой матерщины в обществе происходит в особые, трагические, переломные периоды истории. Так было в революционные годы, это же повторилось и в «лихие 90-е». Вместе с городским люмпеном и сбродом мат шагнул из бараков и питейных заведений на улицы и площади. Чтобы стать во главе этой распоясавшейся стихии, нужно было показать массам своё «недворянское» происхождение и заговорить с бунтовщиками на привычном для них языке. Именно с 1917 года стихия нецензурщины охватила всех пришедших к власти представителей государственного и политического руководства страны и в полной мере закрепилась в структуре РККА и ВМФ, на всех уровнях военного командования. Наступает массовая дебилизация.

В январе 1995 г. группа разведки спецназа ВДВ, уходя от преследования чеченских сепаратистов, укрылась в полуразрушенном здании Госуниверситета Чечни. Здесь же спецназовцы обнаружили бойцов нашей пехоты – это были пацаны «срочники» с капитаном во главе. Объединившись, наши ребята заняли круговую оборону и вступили в тяжёлый бой. Огонь и натиск «духов» нарастали. Через сутки стало понятно: подмоги не будет. Патроны заканчивались, и всё сильнее стало охватывать чувство обречённости, неминуемой страшной развязки.

Известно, что пестяковцы плохо постятся. Причина в нарушении православной традиции за 75 лет безбожной власти. По Ивановской земле каток большевизма прокатился особенно жестоко. Но православие – главная ценность русского народа, и традиции наших героических предков надо восстанавливать.

«Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: «Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне и не пойдёт за пропавшею, пока не найдёт её?  А найдя её, возьмёт её на плечи свои с радостью и… Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15, 1-7).