×

Пестяковский приход



Вот уже 2000 лет мир терзается в сомнениях о Воскресении, о Христе, о Церкви. Многие не ходят в Церковь потому, что боятся ходить туда, они возлюбили зловоние греха, принюхались к нему, и мир греха им милее и ближе, чем вечная жизнь. А мысль о собственной кончине они отгоняют от себя до поры… Мы благополучны, у нас всё хорошо, мы здоровы, у нас периодически есть деньги, Бог нам не нужен. Да, но почему же богоборец Вольтер, умирая, дико вопил и умолял о причастии? Безбожный философ Ницше, утверждавший, что Бог умер, закончил дни в доме умалишённых, лая по собачьи в железной клетке. Безбожник Ленин умер, будучи помрачён в рассудке, и просил у стола, стульев прощения за свои грехи… «Смерть грешников люта», как сказано в Библии.

Воинствующие безбожники пытались доказать, что наука и религия несовместимы. Однако мнение великих учёных совершенно иное. Английский математик Джордж Сток утверждал: «Я не знаю никаких здравых выводов науки, которые противоречили бы христианской религии. Истинная наука и истинная религия согласуются друг с другом». Известный зоолог Джордж Карпентер авторитетно писал: «Христианство есть опытная религия, и в этом обнаруживается её согласие с научным учением». Величайший учёный Макс Планк, лауреат Нобелевской премии по физике говорил: «Религия и наука нисколько не исключают друг друга, как это полагали раньше и чего боятся наши современники; наоборот, они согласуются и дополняют друг друга».

И именно учёные ХХ века обнаружили новые свидетельства Воскресения Иисуса Христа. Специалисты по древним манускриптам, изучающие древнейшие языки, смогли расшифровать и прочесть неизвестные доселе свидетельства очевидцев Воскресения Христа. Это удивительное свидетельство Гармизия историографа Иудеи при Понтии Пилате, свидетельство сирийского врача Эйшу близкого к Пилату, свидетельство члена Синедриона Маферканта Иерусалимского, пришедшего ночью ко гробу для оплаты стражи. Он видел, что могила надёжно охраняется. Но не успел он отойти далеко, как был остановлен раздавшимся ударом грома и, обернувшись, ещё увидел исчезавшее сияние над гробом. Он сейчас же возвратился. Всё это описано им в сочинении «О правителях Палестины».