×

Пестяковский приход



На заре моей церковной жизни мне было далеко за 20 лет, я была достаточно «взрослой девушкой», и я очень хотела замуж. Мечтала о спокойной жизни где-нибудь в деревне, в окружении кучи детишек и «под предводительством» бородатого православного мужа. А ещё зареклась, что если не создам такой семьи до 35 лет, то просто уйду в монастырь, что тоже неплохо. Сменив джинсы на платья и скромно нацепив платок, (не забыв выпустить из-под него кудри), я стала ходить на службы и глазеть по сторонам. Но скоро почувствовала, что жизнь сложнее, чем мои мечты, да и бородатые женихи как-то не спешили со своими руками и сердцами. Необходима любовь, но когда ко мне подходили знакомиться, моё сердце не «ёкало».

Как-то я купила книжечку о блж. Ксении Петербургской и с удивлением прочитала, что она помогает в семейных вопросах. Там был дан адрес часовни, где она похоронена. Поехать туда не было возможности, я работала и училась в аспирантуре, поэтому решила написать «работникам» часовенки. Обливаясь искренними слезами, подробно описала мою бестолковую жизнь, что училась в театральном ВУЗе, и жизнь там была вполне развесёлая. И умоляла «передать» это всё святой, чтобы она, несмотря на всё вышеперечисленное, сжалилась и помогла мне выйти замуж. И подкрепила свою мольбу всем, что было в моём кошельке, а было в нём 150 рублей. Через несколько недель я (о чудо!) получила ответ. Меня благодарили за пожертвование и сказали, что отслужили молебен и всё будет хорошо. И ещё в письме был маленький цветочный лепесток, освященный на могилке святой.

А ещё через 10 дней я поехала отдыхать на Украину вместе с подругой Леной и её мужем Сашей. На обратной дороге заехали на родину Саши в городок Энергодар. А там зашли в гости к однокласснику Вадиму. Было уже поздно, на звонок долго не открывали. Наконец на пороге предстал ОН – бородатый и с крестом! Но главное – не то, что ёкнуло, а накрыло… О чём говорили, не помню, в голове был туман, на лице – глупая улыбка, а в сумочке – письмо и освящённый лепесток. Мы пробыли в благословенном Энергодаре три дня. Всё время я умоляла блж. Ксению «сделать что-нибудь. Ведь это ОН, ОН! А нам уезжать». Мы ходили купаться, варили уху, играли в теннис, было весело, но ОН совсем не обращал на меня внимания.

И вот день отъезда…  Оставались минуты до посадки. Обливаясь в душе крокодильими слезами, я продолжала взывать к святой. У Саши зазвонил мобильник. Коротко с кем-то переговорив, он заявил: «Вадим поедет с нами, он уже бежит». Прибежал Вадим, мы прыгнули в электричку и поехали… В этот же день он сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться, практически я почти падала в обморок от счастья, а он, просияв, признался, что все эти дни был холоден и неприступен, потому что был уверен, что столичная штучка (то бишь я) – это не для простых энергодарских хлопцев, но не сдержался. Через месяц мы обвенчались в Крыму, а ровно через 9 месяцев у нас родилась Варенька. Сейчас у нас трое чудесных детей (пока трое, надеюсь), и я не устаю благодарить блж. Ксению за незаслуженный мной дар – мою любимую семью.

Добавлю, что участие святой в моей жизни и жизни моих близких продолжалось. Моя близкая подруга, даже «кума», тоже новоиспечённая христианка, желающая выйти замуж, по моему совету написала письмо блж. Ксении. Вскоре, когда она, «скромная православная девушка», собиралась ехать на Литургию на своём не менее скромном мерседесе, надёжное авто наглухо заглохло в гараже… Пересела на свою вторую машину – «ржавую десятку». До храма-то она доехала, но на обратной дороге «ржавая десятка» заглохла и не заводилась. И завелась только тогда, когда этому помогли два добрых молодца – прихожане храма. Один из них вскоре стал её мужем. И они до сих пор шутят, что блж. Ксении удалось познакомить их только ценой двух сломанных машин. Святая блаженная мати наша Ксения, моли Бога о нас»!