×

Пестяковский приход



«Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твое было ввержено в геену. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твое было ввержено в геену» (Мф. 5, 27 – 30).

Грех супружеской неверности – страшный грех, им обкрадывается счастье своих собственных детей, ибо это один из тех грехов, наказание за которые переходит на детей до четвёртого колена, по аналогии с наследственными болезнями. Начинается грех в сердце, в вожделении сердца. Поэтому важно привыкнуть следить за своими помыслами и уметь «отфутболивать» их в самом начале, не предаваясь мечтаниям.

Нарушение мирского закона и в сей жизни ввергают нарушителя в беду, тем более в духовной, якобы невидимой жизни: Господь прямо говорит, что лучше лишиться глаза и руки в этой жизни, чем жестоко страдать в вечности. Господь дал Закон для супругов: «Да будут два – едина плоть, и что Бог соединил, человек да не разлучает». Если супруг или супруга предали супружескую верность и соединились с другим человеком, на невидимом духовном плане – нарушитель этим поступком невидимо удаляется из Церкви Божией, перейдя в «церковь лукавнующих», т.е. в церковь сатаны – лжеца и отца лжи, символом которой являются рога. Получив, таким образом на невидимом пока плане рога от сатаны, прелюбодей (прелюбодейка) наставляет этим самым рога и всем невинным членам своей семьи.

Например, если, помилуй Бог, священнику изменит жена, то священник извергается из сана, т.к. не может уже служить. Он или должен развестись и принять монашество, или жить гражданской жизнью обыкновенного мирянина. В этой земной жизни рога прелюбодея (прелюбодейки) могут отпасть только в случае искреннего покаяния на таинстве исповеди. А в жизни будущего века покаяния не бывает, в чём застанет нас Господь в том и осудит.