×

Пестяковский приход



Причина страданий детей очень часто кроется в грехах родителей. Муж и жена – это два сообщающихся сосуда. Когда один из супругов согрешает, лишаясь в какой-то мере Божией благодати, то это сказывается и на другом. Тяжёлый грех даже одного из родителей обязательно понижает единый семейный потенциал благодати Божией, что особенно сказывается на детях, как на слабейших членах единого тела семьи. Лишаясь защиты от негативного воздействия демонических сил, дети вырастают наркоманами, алкоголиками, блудниками, преступниками, психобольными. Особенно тяжело сказываются на детях грехи блуда супругов, или одного из них, убийство (аборты), воровство, корыстолюбие, эгоизм, колдовство (лечение заклинательными молитвами), оккультизм, поругание святыни, клятвопреступление, курение, алкоголизм, матерщина.

Блуд подвергает человека действию демонических сил. Связь на невидимом плане с демоническим наполнением – это церковь сатаны, грязная лужа, в которую сажает всю семью похотливый родитель и супруг. Недаром символ супружеской неверности – рога, как символ сатанинской церкви. Только первый «рогоносец» - это сам прелюбодей (или прелюбодейка), а он (она) уже наставляют свои рога жене (мужу) и детям. Апостол Павел: «Совокупляющийся с блудницею, становится одно тело с нею, ибо сказано: «два будут одна плоть» (1 Кор. 6, 16). В православной русской традиции – благочестивое и очень серьёзное отношение к семье. Очень важными считались репутации жениха и невесты. Наши верующие предки твёрдо знали, что именно через детей Господь наказывает за грехи родителей до 3-го и 4-го поколения. О законе родительского греха говорит и Библия. Известный пример – царь Давид, в молодости разжёгся преступной страстью к красавице Вирсавии – жене своего подчинённого военачальника Урии и согрешил с ней. А Урию приказал послать на опасное задание, на верную смерть. Наказание: умер сын-первенец. Другой сын, Амнон, в юности изнасиловал свою сестру Фамарь. Амнона убил брат Авессалом, так возненавидевший отца, что стремился убить его. Царь Давид всю свою жизнь тяжело переживал эти свои грехи и глубоко покаялся в них. Покаяние определило его святость. И сила благодати в его потомстве восстановилась. Искренность и напряжённость его покаяния выразилась в его 50-м псалме.

Вот и нам надо так покаяться и переменить свою жизнь, чтобы не делать несчастными своих детей и внуков.