×

Пестяковский приход



«И взяв тело, Иосиф обвил Его чистою Плащаницею и положил Его в новом своем гробе» (Мф. 27,60). Плащаница, как драгоценная реликвия хранилась в Константинополе до 1204 г., а с 1206г. – на Западе. На Плащанице были какие-то странные отпечатки, напоминавшие тело человека.

В средние века Плащаницу несколько раз варили в масле, чтобы выяснить происхождение таинственных пятен. Ведь кипящее масло должно растворить любую краску. Но пятна остались, как ни в чём ни бывало. На Всемирной выставке в Париже в 1898 году Плащаница была выставлена на всеобщее обозрение, как древняя реликвия. В конце XIX века был изобретён фотоаппарат, и фотограф сеньор Секонде Пиа сфотографировал Её. Проявляя снимок, Секонде опустил большую пластинку (50х60см) в проявитель… и, как он впоследствии говорил сам, что был, словно громом поражён. Руки его дрожали. С чёрного фона негативной пластинки на него смотрел Лик Божественной Красоты не от мира сего. Секонде Пиа был в полном недоумении: ведь если этот негатив обладает всеми качествами позитива, то это значит, что почти 2000 лет почитаемая святая Плащаница чудом оказалась фотографически точным негативом! Никакой самый гениальный художник не мог бы нарисовать негативное изображение, тем более во времена, когда о негативном изображении вообще речи не могло быть. Что же это такое?! B XX веке выдающиеся учёные: физики, химики, биологи, физиологи, медики и даже криминалисты тщательно и многократно изучали Плащаницу. Негативное изображение могло появиться на Плащанице только в результате излучения при воскресении тела Иисуса Христа. На плащанице учёные увидели следы бичевания, тернового венца, прободения копьём, следы от гвоздей на руках и на ногах. Плащаница стала для христиан пятым Евангелием.