×

Пестяковское благочиние



В работе В.И. Ленина «Три источника и три составные части марксизма», назван в качестве источника утопический социализм Кампанеллы, Сен-Симона и Фурье. Но не назван главный, исходный источник коммунистического учения – языческая философия Платона. Устройство «идеального государства» Платона было принято Сен-Симоном, Фурье, Кампанеллой, затем «гениально» развита Марксом применительно к социальным движениям XIX века, и воплощённая в России. «Платон был истинным законодателем социализма и коммунизма, навеки декретировавшим его содержание. В его «Государстве» нужно искать сущность и смысл всякого социализма в его пределе, и он же помогает нам уразуметь смысл той бессмыслицы, которая творилась в России», писал Вышеславцев.

В совершенном государстве Платона представлены три разряда граждан, которые можно увидеть и в наши времена: правители-философы (ЦК КПСС, Политбюро, Обкомы), стражи-воины (ЧК, НКВД, КГБ) и простые работники-обыватели. Эти работники, по Платону, существа несовершенные, несознательные, подверженные всяким соблазнам и порче. Чтобы избежать этих опасностей, необходим особый режим. Определить, указать и предписать этот режим могут только правители-философы. Всё частное право поглощается публичным правом. Коммуна организуется и управляется сверху философами компартии, созерцающими истинные идеи. Коммуна охраняется стражами, которые должны быть злы, как сторожевые псы, в страже, по мысли Платона, могут участвовать и женщины.

Платон размышлял о преображении человека, о рождении в красоте и в бессмертии. Живший за четыре столетия до Христа, он бессознательно чаял воскресения мертвых, почуял, что любовь для человека является началом егопреображения и даже прорывом в бессмертие. Но Платон в 5 в. до Р.Х. не мог знать, что это путь не человеческий, а богочеловеческий. Платон знал, что коммунизм можно осуществить только насильственно, революционно посредством преступления. Он предлагал перерезать всех старше 14-тилетнего возраста и воспитывать новые поколения в духе коммунизма. (Кстати, наш революционер П.Н. Ткачёв объявил, что успех революции будет обеспечен, если всем жителям Российской империи старше 25 лет отрубить головы).

Вот где настоящая «жизненная драма Платона»: он хотел добра, но не знал, что добро, декретированное с предельной насильственностью, превращается в абсолютное зло. Драма Платона есть драма всего внехристианского мира: драма закона, фарисеизма, безблагодатности. Безблагодатное законничество и политизм всегда расцветали, когда увядала христианская жизнь.

Маркс был тем Прометеем, который порвал связь коммунизма с античным мистическим идеализмом, со всяким миром идей, провозгласив безрелигиозно-корыстный экономический материализм, итогом которого могло быть только «государство свиней». Русские революционеры получили извращённую Марксом языческую утопию Платона. Мы получили её с Запада со всеми отбросами цивилизации: с экономизмом, с материализмом, с этикеткой «научности», с классовой ненавистью.

Платон считается богом философии. Но чем прекраснее бог, тем смешнее и уродливее «обезьяна бога», особенно одетая в европейский костюм. Верно сказал Вышеславцев, что не русский человек «обезьяну выдумал». Нет ничего более противного для русского человека, как законничество, декретизм, комиссариат и бюрократия, составляющие сущность социализма.

Платоно-марксовский эксперимент свершился в России, которая с Петровских времён 200 лет болела Европой, подражала Европе, жила Европой теряла Православие и шла к революции. Русская нац. элита возгнушалась традиционными русскими ценностями и даже(!) русским языком, и не только говорила на французском, но и думала на нём. Подражая Западу, Россия теряла свою веру, своё Православие. Поэтому только в России атеизм стал верой. А затем такой же верой стал и коммунизм.

Вместо исповедания истинного Бога Иисуса Христа, народ стал поклоняться ложным богам- «гениям»: Марксу, Ленину, Сталину. Вместо естественного культа Бога, возник культ личностей, как и в языческом Риме поклонялись полубогам-императорам. Поклонение ложным богам, ложным святыням всегда сопрягается с невиданным изуверством и обильным кровопролитием, как и поклонение Молоху-Ваалу.

В нашем Успенском храме мы молимся в том числе и о людях, живших на территории Ивановской области, убитых на Бутовском полигоне. В списке около 500 человек. Указано не только имя и фамилия, но и их профессии. Так вот, в большинстве это простые рабочие и крестьяне, попадаются изредкасвященники, студенты, учителя, бухгалтеры, бригадиры, но нет ни одного буржуя, фабриканта, помещика, дворянина, банкира… С 29 по 33 годы было репрессировано 16, 5 миллионов (!) самых трудолюбивых крестьян. Какая же это была народная власть?

Павел Флоренский писал: «Из Возрожденческого культа человека обязательно вылезет звериное мурло культа личности». Вот оно и вылезло. Мы должны крепко помнить заповедь: «Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи!»